Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70776
Название: Digital-маркетинг как эффективный способ продвижения предприятия
Авторы: Прокопчук, Е. А.
Ключевые слова: цифровые технологии
цифровизация
цифровизация в маркетинге
сервис DataReportal
digital-маркетинг
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Прокопчук, Е. А. Digital-маркетинг как эффективный способ продвижения предприятия / Е. А. Прокопчук // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 118-122.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрен Digital-маркетинг как эффективный способ продвижения предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70776
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прокопчук_Digital.pdf128.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.