Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70804
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолякова, О. А.-
dc.contributor.authorФедорович, Е. В.-
dc.date.accessioned2025-06-25T12:35:59Z-
dc.date.available2025-06-25T12:35:59Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПолякова, О. А. Особенности цветовых и художественно-композиционных приемов в разработке рекламных продуктов / О. А. Полякова, Е. В. Федорович // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 78-81.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70804-
dc.description.abstractСовременная реклама строится на использовании графических инструментов визуализации. Графика, используемая в рекламном дизайне, разнообразна: от рисунков и схем до таких видов, как деловая, оформительская и прикладная графика. Образ в рекламном сообщении создается при помощи рисунка – фотографии, иллюстрации. Причем фотография используется чаще рисунков из-за того что реалистичность рисунков невысокая и потребители не склонны им доверять; кроме того, работа автора рисунка очень трудоемкая и часто стоит дороже фото.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectразработка рекламыru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectхудожественно-композиционные приемыru
dc.subjectфотографикаru
dc.subjectвизуализацияru
dc.subjectрекламная продукцияru
dc.subjectграфические инструменты визуализацииru
dc.titleОсобенности цветовых и художественно-композиционных приемов в разработке рекламных продуктовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Полякова_Особенности.pdf123.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.