Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70804
Название: Особенности цветовых и художественно-композиционных приемов в разработке рекламных продуктов
Авторы: Полякова, О. А.
Федорович, Е. В.
Ключевые слова: разработка рекламы
реклама
художественно-композиционные приемы
фотографика
визуализация
рекламная продукция
графические инструменты визуализации
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Полякова, О. А. Особенности цветовых и художественно-композиционных приемов в разработке рекламных продуктов / О. А. Полякова, Е. В. Федорович // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 78-81.
Краткий осмотр (реферат): Современная реклама строится на использовании графических инструментов визуализации. Графика, используемая в рекламном дизайне, разнообразна: от рисунков и схем до таких видов, как деловая, оформительская и прикладная графика. Образ в рекламном сообщении создается при помощи рисунка – фотографии, иллюстрации. Причем фотография используется чаще рисунков из-за того что реалистичность рисунков невысокая и потребители не склонны им доверять; кроме того, работа автора рисунка очень трудоемкая и часто стоит дороже фото.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70804
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Полякова_Особенности.pdf123.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.