Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70804
Title: Особенности цветовых и художественно-композиционных приемов в разработке рекламных продуктов
Authors: Полякова, О. А.
Федорович, Е. В.
Keywords: разработка рекламы
реклама
художественно-композиционные приемы
фотографика
визуализация
рекламная продукция
графические инструменты визуализации
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Полякова, О. А. Особенности цветовых и художественно-композиционных приемов в разработке рекламных продуктов / О. А. Полякова, Е. В. Федорович // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 78-81.
Abstract: Современная реклама строится на использовании графических инструментов визуализации. Графика, используемая в рекламном дизайне, разнообразна: от рисунков и схем до таких видов, как деловая, оформительская и прикладная графика. Образ в рекламном сообщении создается при помощи рисунка – фотографии, иллюстрации. Причем фотография используется чаще рисунков из-за того что реалистичность рисунков невысокая и потребители не склонны им доверять; кроме того, работа автора рисунка очень трудоемкая и часто стоит дороже фото.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70804
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Полякова_Особенности.pdf123.09 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.