Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/71746
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКевра, Галина Ивановна-
dc.date.accessioned2025-10-08T12:00:18Z-
dc.date.available2025-10-08T12:00:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКевра, Г. Продажа товаров по акции / Галина Кевра. - Текст : непосредственный // Финансы, учет, аудит. - 2025. - № 9. - С. 60-64.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/71746-
dc.description.abstractОдним из наиболее действенных способов повышения покупательской активности населения является ценовое стимулирование, которое базируется на снижении продавцом установленной им розничной цены на товары, в том числе при проведении распродаж. Рассмотрим нюансы формирования регулируемых законодательством цен на акционные товары.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectпродажа по акцииru
dc.subjectпродажа товаровru
dc.subjectрозничные ценыru
dc.subjectскидкиru
dc.subjectформирование ценru
dc.subjectценообразованиеru
dc.subjectцены на акционные товарыru
dc.titleПродажа товаров по акцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.57.055.3(476)-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кевра_Продажа товаров по акции.pdf302.91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.