Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72010
Название: Разработка концепции стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки
Авторы: Новикова, Ирина Васильевна
Лукашук, Наталья Анатольевна
Демидовец, Виктор Павлович
Водопьянова, Татьяна Павловна
Шалимо, Пётр Владимирович
Масилевич, Наталья Александровна
Равино, Алла Васильевна
Мещерякова, Елена Валентиновна
Бахед, Хайдер Азиз
Малашевич, Диана Георгиевна
Ажиб, Х. Х.
Марченко, Е. С.
Ключевые слова: белорусская продукция
продвижение белорусской продукции
зарубежные рынки
стратегии развития предприятий
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Разработка концепции стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки : отчет о НИР (заключительный) / Белорусский государственный технологический университет (БГТУ) ; руководитель И. В. Новикова ; исполнители: И. В. Новикова, Н. А. Лукашук, В. П. Демидовец, Т. П. Водопьянова, П. В. Шалимо, Н. А. Масилевич, А. В. Равино, Е. В. Мещерякова, Х. А. Бахед, Д. Г. Малашевич, Х. Х. Ажиб, Е. С. Марченко. - БП 33-23 ; Инв. 10139н.о. - Минск, 2023. - 53, [3] с.
Краткий осмотр (реферат): Цель работы - разработать концепцию стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки на основе системного подхода. Объект исследования - концепция и механизм реализации стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72010
Располагается в коллекциях:Отчеты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10139.pdf142.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.