Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72086
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2025-10-27T10:55:38Z-
dc.date.available2025-10-27T10:55:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationУсевич, В. А. Маркетинг с использованием беспилотных летательных аппаратов: возможности и тенденции / В. А. Усевич // Беспилотные аппараты "БПЛА - 2025" : сборник статей II международного форума по беспилотным аппаратам, Минск, 30 сентября - 2 октября 2025 г. : в 2 частях. Часть 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 51-54.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72086-
dc.description.abstractПоскольку индустрия беспилотных летательных аппаратов продолжает расти и развиваться, растут и возможности, и ограничения для компаний, которые хотят использовать дроны для роста бизнеса. БПЛА могут предложить уникальные преимущества для маркетинговых кампаний, такие как съемка уникальных аэрофотоснимков, доставка персонализированных сообщений и создание захватывающих впечатлений. Беспилотники открывают новый источник доходов и возможности для оптимизации расходов в отраслях высоких технологий, информации, связи и индустрии развлеченийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбеспилотные летательные аппаратыru
dc.subjectБПЛАru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectиспользование БПЛАru
dc.subjectкоммерческие БПЛАru
dc.titleМаркетинг с использованием беспилотных летательных аппаратов: возможности и тенденцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич_Маркетинг.pdf108.98 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.