Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72086
Название: Маркетинг с использованием беспилотных летательных аппаратов: возможности и тенденции
Авторы: Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: беспилотные летательные аппараты
БПЛА
маркетинг
использование БПЛА
коммерческие БПЛА
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Усевич, В. А. Маркетинг с использованием беспилотных летательных аппаратов: возможности и тенденции / В. А. Усевич // Беспилотные аппараты "БПЛА - 2025" : сборник статей II международного форума по беспилотным аппаратам, Минск, 30 сентября - 2 октября 2025 г. : в 2 частях. Часть 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 51-54.
Краткий осмотр (реферат): Поскольку индустрия беспилотных летательных аппаратов продолжает расти и развиваться, растут и возможности, и ограничения для компаний, которые хотят использовать дроны для роста бизнеса. БПЛА могут предложить уникальные преимущества для маркетинговых кампаний, такие как съемка уникальных аэрофотоснимков, доставка персонализированных сообщений и создание захватывающих впечатлений. Беспилотники открывают новый источник доходов и возможности для оптимизации расходов в отраслях высоких технологий, информации, связи и индустрии развлечений
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72086
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усевич_Маркетинг.pdf108.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.