Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72181
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВойтеховская, М. В.-
dc.contributor.authorТарасевич, Ю. А.-
dc.date.accessioned2025-10-31T07:29:08Z-
dc.date.available2025-10-31T07:29:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВойтеховская, М. В. Анализ современных рекламных моделей / М. В. Войтеховская, Ю. А. Тарасевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 375-377.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72181-
dc.description.abstractЭффективность рекламной кампании напрямую зависит от правильного планирования и стратегии. Существуют различные модели, помогающие специалистам по продвижению структурировать и оптимизировать свои действия. В статье проанализированы современные маркетинговые модели AIDA и RACE.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectмаркетинговые моделиru
dc.subjectмаркетинговая модель AIDAru
dc.subjectмодель AIDAru
dc.subjectмодель RACEru
dc.subjectэтапы взаимодействия с клиентамиru
dc.titleАнализ современных рекламных моделейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc005.966.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Войтеховская_Анализ.pdf96.6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.