Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72181
Название: Анализ современных рекламных моделей
Авторы: Войтеховская, М. В.
Тарасевич, Ю. А.
Ключевые слова: рекламные кампании
маркетинговые модели
маркетинговая модель AIDA
модель AIDA
модель RACE
этапы взаимодействия с клиентами
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Войтеховская, М. В. Анализ современных рекламных моделей / М. В. Войтеховская, Ю. А. Тарасевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 375-377.
Краткий осмотр (реферат): Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от правильного планирования и стратегии. Существуют различные модели, помогающие специалистам по продвижению структурировать и оптимизировать свои действия. В статье проанализированы современные маркетинговые модели AIDA и RACE.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72181
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Войтеховская_Анализ.pdf96.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.