Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72181
Title: Анализ современных рекламных моделей
Authors: Войтеховская, М. В.
Тарасевич, Ю. А.
Keywords: рекламные кампании
маркетинговые модели
маркетинговая модель AIDA
модель AIDA
модель RACE
этапы взаимодействия с клиентами
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Войтеховская, М. В. Анализ современных рекламных моделей / М. В. Войтеховская, Ю. А. Тарасевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 375-377.
Abstract: Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от правильного планирования и стратегии. Существуют различные модели, помогающие специалистам по продвижению структурировать и оптимизировать свои действия. В статье проанализированы современные маркетинговые модели AIDA и RACE.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72181
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Войтеховская_Анализ.pdf96.6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.