Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72184
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТомило, А. А.-
dc.contributor.authorПримако, Е. В.-
dc.date.accessioned2025-10-31T07:55:27Z-
dc.date.available2025-10-31T07:55:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТомило, А. А. Особенности продвижения товаров и услуг в Телеграм / А. А. Томило, Е. В. Примако // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 372-374.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72184-
dc.description.abstractTelegram – одна из самых популярных платформ для общения, маркетинга и рекламы. Его аудитория растет, и бизнес все чаще использует его для продвижения. В статье рассмотрены особенности продвижения товаров и услуг в Телеграм.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectплатформа Telegramru
dc.subjectособенности продвижения товаровru
dc.subjectTelegram – место для рекламыru
dc.subjectреклама в Telegramru
dc.subjectпродвижение услуг в Телеграмru
dc.titleОсобенности продвижения товаров и услуг в Телеграмru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.148-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Томило_Особенности.pdf95.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.