Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72184
Название: Особенности продвижения товаров и услуг в Телеграм
Авторы: Томило, А. А.
Примако, Е. В.
Ключевые слова: платформа Telegram
особенности продвижения товаров
Telegram – место для рекламы
реклама в Telegram
продвижение услуг в Телеграм
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Томило, А. А. Особенности продвижения товаров и услуг в Телеграм / А. А. Томило, Е. В. Примако // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 372-374.
Краткий осмотр (реферат): Telegram – одна из самых популярных платформ для общения, маркетинга и рекламы. Его аудитория растет, и бизнес все чаще использует его для продвижения. В статье рассмотрены особенности продвижения товаров и услуг в Телеграм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72184
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Томило_Особенности.pdf95.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.