Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72187
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерняк, К. И.-
dc.date.accessioned2025-10-31T08:26:29Z-
dc.date.available2025-10-31T08:26:29Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧерняк, К. И. Особенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услуг / К. И. Черняк // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 369-371.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72187-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услуг. Успех TikTok-стратегии складывается из трех ключевых элементов: грамотного использования хэштегов для расширения охвата и привлечения целевой аудитории, активного взаимодействия с подписчиками и постоянного анализа данных, получаемых с помощью встроенной аналитики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectплатформа TikTokru
dc.subjectреклама товаров и услугru
dc.subjectалгоритм TikTokru
dc.subjectвстроенная аналитика TikTokru
dc.subjectпродвижение товаров и услугru
dc.titleОсобенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услугru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc005.966.5:004.77-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Черняк_Особенности.pdf98.91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.