Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72187
Название: Особенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услуг
Авторы: Черняк, К. И.
Ключевые слова: социальные сети
платформа TikTok
реклама товаров и услуг
алгоритм TikTok
встроенная аналитика TikTok
продвижение товаров и услуг
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Черняк, К. И. Особенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услуг / К. И. Черняк // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 369-371.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены особенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услуг. Успех TikTok-стратегии складывается из трех ключевых элементов: грамотного использования хэштегов для расширения охвата и привлечения целевой аудитории, активного взаимодействия с подписчиками и постоянного анализа данных, получаемых с помощью встроенной аналитики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72187
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Черняк_Особенности.pdf98.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.