Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72187
Title: Особенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услуг
Authors: Черняк, К. И.
Keywords: социальные сети
платформа TikTok
реклама товаров и услуг
алгоритм TikTok
встроенная аналитика TikTok
продвижение товаров и услуг
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Черняк, К. И. Особенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услуг / К. И. Черняк // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 369-371.
Abstract: В статье рассмотрены особенности создания контента в TikTok для продвижения товаров и услуг. Успех TikTok-стратегии складывается из трех ключевых элементов: грамотного использования хэштегов для расширения охвата и привлечения целевой аудитории, активного взаимодействия с подписчиками и постоянного анализа данных, получаемых с помощью встроенной аналитики.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72187
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Черняк_Особенности.pdf98.91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.