Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72192
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГанчарёнок, А. В.-
dc.contributor.authorПузанкова, А. В.-
dc.date.accessioned2025-10-31T10:25:47Z-
dc.date.available2025-10-31T10:25:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГанчарёнок, А. В. Кросс-культурный маркетинг / А. В. Ганчарёнок, А. В. Пузанкова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 363-365.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72192-
dc.description.abstractКросс-культурный маркетинг – это стратегия, которая позволяет компаниям достичь успеха на международном рынке, учитывая культурные особенности различных стран и регионов. Мировая экономика становится все более глобализированной, и в условиях такой конкуренции основополагающим фактором становится понимание и учет менталитета и культурных различий потребителей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкросс-культурный маркетингru
dc.subjectизучение целевого рынкаru
dc.subjectдизайн упаковкиru
dc.subjectэффективная коммуникацияru
dc.subjectкультурное разнообразиеru
dc.subjectкультурные особенности потребителейru
dc.titleКросс-культурный маркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ганчарёнок_Кросс-культурный.pdf89.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.