Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72192
Название: Кросс-культурный маркетинг
Авторы: Ганчарёнок, А. В.
Пузанкова, А. В.
Ключевые слова: кросс-культурный маркетинг
изучение целевого рынка
дизайн упаковки
эффективная коммуникация
культурное разнообразие
культурные особенности потребителей
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ганчарёнок, А. В. Кросс-культурный маркетинг / А. В. Ганчарёнок, А. В. Пузанкова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 363-365.
Краткий осмотр (реферат): Кросс-культурный маркетинг – это стратегия, которая позволяет компаниям достичь успеха на международном рынке, учитывая культурные особенности различных стран и регионов. Мировая экономика становится все более глобализированной, и в условиях такой конкуренции основополагающим фактором становится понимание и учет менталитета и культурных различий потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72192
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ганчарёнок_Кросс-культурный.pdf89.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.