Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72192
Title: Кросс-культурный маркетинг
Authors: Ганчарёнок, А. В.
Пузанкова, А. В.
Keywords: кросс-культурный маркетинг
изучение целевого рынка
дизайн упаковки
эффективная коммуникация
культурное разнообразие
культурные особенности потребителей
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Ганчарёнок, А. В. Кросс-культурный маркетинг / А. В. Ганчарёнок, А. В. Пузанкова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 363-365.
Abstract: Кросс-культурный маркетинг – это стратегия, которая позволяет компаниям достичь успеха на международном рынке, учитывая культурные особенности различных стран и регионов. Мировая экономика становится все более глобализированной, и в условиях такой конкуренции основополагающим фактором становится понимание и учет менталитета и культурных различий потребителей.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72192
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ганчарёнок_Кросс-культурный.pdf89.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.