Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72196
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПашкович, М. А.-
dc.contributor.authorХило, Э. И.-
dc.contributor.authorПрудникова, Е. Д.-
dc.date.accessioned2025-11-03T07:09:11Z-
dc.date.available2025-11-03T07:09:11Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПашкович, М. А. Инновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскоши / М. А. Пашкович, Э. И. Хило, Е. Д. Прудникова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 359-362.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72196-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены инновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскоши.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпредметы роскошиru
dc.subjectлюксовые товарыru
dc.subjectиндустрия товаров роскошиru
dc.subjectдорогие покупкиru
dc.subjectкатегория премиумru
dc.subjectкатегория люксru
dc.titleИнновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскошиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пашкович_Инновационные.pdf107.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.