Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72196
Название: Инновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскоши
Авторы: Пашкович, М. А.
Хило, Э. И.
Прудникова, Е. Д.
Ключевые слова: предметы роскоши
люксовые товары
индустрия товаров роскоши
дорогие покупки
категория премиум
категория люкс
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Пашкович, М. А. Инновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскоши / М. А. Пашкович, Э. И. Хило, Е. Д. Прудникова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 359-362.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены инновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскоши.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72196
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пашкович_Инновационные.pdf107.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.