Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72196
Title: Инновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскоши
Authors: Пашкович, М. А.
Хило, Э. И.
Прудникова, Е. Д.
Keywords: предметы роскоши
люксовые товары
индустрия товаров роскоши
дорогие покупки
категория премиум
категория люкс
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Пашкович, М. А. Инновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскоши / М. А. Пашкович, Э. И. Хило, Е. Д. Прудникова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 359-362.
Abstract: В статье рассмотрены инновационные стратегии продвижения товаров, относящиеся к категории роскоши.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72196
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пашкович_Инновационные.pdf107.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.