Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72199
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлова, Д. Н.-
dc.date.accessioned2025-11-03T08:52:49Z-
dc.date.available2025-11-03T08:52:49Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКозлова, Д. Н. Влияние разработки новых товаров для повышения конкурентоспособности компании / Д. Н. Козлова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 353-355.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72199-
dc.description.abstractВ условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. В статье рассмотрено влияние разработки новых товаров для повышения конкурентоспособности компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтовары-новинкиru
dc.subjectмировые новинкиru
dc.subjectмодернизация существующих товаровru
dc.subjectновые товарные линииru
dc.subjectусовершенствование существующих товаровru
dc.subjectконкурентоспособность компанийru
dc.titleВлияние разработки новых товаров для повышения конкурентоспособности компанииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.137.21-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козлова_Влияние.pdf100.72 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.