Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72199
Название: Влияние разработки новых товаров для повышения конкурентоспособности компании
Авторы: Козлова, Д. Н.
Ключевые слова: товары-новинки
мировые новинки
модернизация существующих товаров
новые товарные линии
усовершенствование существующих товаров
конкурентоспособность компаний
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Козлова, Д. Н. Влияние разработки новых товаров для повышения конкурентоспособности компании / Д. Н. Козлова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 353-355.
Краткий осмотр (реферат): В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. В статье рассмотрено влияние разработки новых товаров для повышения конкурентоспособности компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72199
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козлова_Влияние.pdf100.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.