Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72206
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохоренко, А. А.-
dc.date.accessioned2025-11-03T11:55:23Z-
dc.date.available2025-11-03T11:55:23Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрохоренко, А. А. Особенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукции / А. А. Прохоренко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 343-344.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72206-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрынок химической продукцииru
dc.subjectинструменты интернет-продвиженияru
dc.subjectиспользование социальных сетейru
dc.subjectкомплексный подход к интернет-продвижениюru
dc.subjectинтернет-продвижение торговых марокru
dc.titleОсобенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.738.5-045.23:659.127.42-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прохоренко_Особенности.pdf99.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.