Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72206
Название: Особенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукции
Авторы: Прохоренко, А. А.
Ключевые слова: рынок химической продукции
инструменты интернет-продвижения
использование социальных сетей
комплексный подход к интернет-продвижению
интернет-продвижение торговых марок
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Прохоренко, А. А. Особенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукции / А. А. Прохоренко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 343-344.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены особенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72206
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прохоренко_Особенности.pdf99.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.