Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72206
Title: Особенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукции
Authors: Прохоренко, А. А.
Keywords: рынок химической продукции
инструменты интернет-продвижения
использование социальных сетей
комплексный подход к интернет-продвижению
интернет-продвижение торговых марок
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Прохоренко, А. А. Особенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукции / А. А. Прохоренко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 343-344.
Abstract: В статье рассмотрены особенности применения интернет-продвижения торговых марок на рынке химической продукции.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72206
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прохоренко_Особенности.pdf99.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.