Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72207
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПохожай, К. А.-
dc.date.accessioned2025-11-03T12:29:01Z-
dc.date.available2025-11-03T12:29:01Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПохожай, К. А. Провокационная реклама как инструмент привлечения внимания и формирования бренда / К. А. Похожай // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 341-342.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72207-
dc.description.abstractПровокационная реклама представляет собой нестандартный маркетинговый инструмент, отличающийся от традиционной рекламы своим эпатажем, шокированием и нарушением норм. Основные её цели заключаются в привлечении внимания, создании вирусного эффекта и повышении запоминаемости бренда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпровокационная рекламаru
dc.subjectприемы провокационной рекламыru
dc.subjectуспешные кейсы провокационной рекламыru
dc.subjectформирование имиджа компанииru
dc.subjectиспользование эмоциональных триггеровru
dc.subjectпримеры провокационной рекламыru
dc.titleПровокационная реклама как инструмент привлечения внимания и формирования брендаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.118.1:659.126-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Похожай_Провокационная.pdf90.6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.