Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72207
Название: Провокационная реклама как инструмент привлечения внимания и формирования бренда
Авторы: Похожай, К. А.
Ключевые слова: провокационная реклама
приемы провокационной рекламы
успешные кейсы провокационной рекламы
формирование имиджа компании
использование эмоциональных триггеров
примеры провокационной рекламы
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Похожай, К. А. Провокационная реклама как инструмент привлечения внимания и формирования бренда / К. А. Похожай // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 341-342.
Краткий осмотр (реферат): Провокационная реклама представляет собой нестандартный маркетинговый инструмент, отличающийся от традиционной рекламы своим эпатажем, шокированием и нарушением норм. Основные её цели заключаются в привлечении внимания, создании вирусного эффекта и повышении запоминаемости бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72207
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Похожай_Провокационная.pdf90.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.