Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72207
Title: Провокационная реклама как инструмент привлечения внимания и формирования бренда
Authors: Похожай, К. А.
Keywords: провокационная реклама
приемы провокационной рекламы
успешные кейсы провокационной рекламы
формирование имиджа компании
использование эмоциональных триггеров
примеры провокационной рекламы
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Похожай, К. А. Провокационная реклама как инструмент привлечения внимания и формирования бренда / К. А. Похожай // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 341-342.
Abstract: Провокационная реклама представляет собой нестандартный маркетинговый инструмент, отличающийся от традиционной рекламы своим эпатажем, шокированием и нарушением норм. Основные её цели заключаются в привлечении внимания, создании вирусного эффекта и повышении запоминаемости бренда.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72207
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Похожай_Провокационная.pdf90.6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.