Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72208
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖихар, Д. Д.-
dc.date.accessioned2025-11-03T13:05:43Z-
dc.date.available2025-11-03T13:05:43Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖихар, Д. Д. Современные тенденции маркетинга в фармацевтике / Д. Д. Жихар // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 339-340.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72208-
dc.description.abstractСовременный маркетинг – это способность использовать все возможности бизнеса, чтобы обеспечить лучший опыт для клиента и тем самым стимулировать рост компании. В статье рассмотрены современные тенденции маркетинга в фармацевтике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг в фармацевтикеru
dc.subjectфармацевтический маркетингru
dc.subjectлекарственные средстваru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectстратегии продвижения лекарствru
dc.titleСовременные тенденции маркетинга в фармацевтикеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:661.12-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жихар_Современные.pdf85.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.