Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72208
Название: Современные тенденции маркетинга в фармацевтике
Авторы: Жихар, Д. Д.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг в фармацевтике
фармацевтический маркетинг
лекарственные средства
цифровые технологии
искусственный интеллект
стратегии продвижения лекарств
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жихар, Д. Д. Современные тенденции маркетинга в фармацевтике / Д. Д. Жихар // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 339-340.
Краткий осмотр (реферат): Современный маркетинг – это способность использовать все возможности бизнеса, чтобы обеспечить лучший опыт для клиента и тем самым стимулировать рост компании. В статье рассмотрены современные тенденции маркетинга в фармацевтике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72208
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жихар_Современные.pdf85.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.