Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72208
Title: Современные тенденции маркетинга в фармацевтике
Authors: Жихар, Д. Д.
Keywords: маркетинг
маркетинг в фармацевтике
фармацевтический маркетинг
лекарственные средства
цифровые технологии
искусственный интеллект
стратегии продвижения лекарств
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Жихар, Д. Д. Современные тенденции маркетинга в фармацевтике / Д. Д. Жихар // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 339-340.
Abstract: Современный маркетинг – это способность использовать все возможности бизнеса, чтобы обеспечить лучший опыт для клиента и тем самым стимулировать рост компании. В статье рассмотрены современные тенденции маркетинга в фармацевтике.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72208
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жихар_Современные.pdf85.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.