Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72228
Название: Структурирование и решение маркетинговых проблем холдинга «ГОРИЗОНТ»
Авторы: Педченец, И. Ю.
Бобровский, А. О.
Ключевые слова: производство отечественных ноутбуков
холдинг «ГОРИЗОНТ»
маркетинговые проблемы холдинга «ГОРИЗОНТ»
рынок ноутбуков
производители ноутбуков
формирование репутации бренда
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Педченец, И. Ю. Структурирование и решение маркетинговых проблем холдинга «ГОРИЗОНТ» / И. Ю. Педченец, А. О. Бобровский // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 325-326.
Краткий осмотр (реферат): Производство отечественных ноутбуков стало очередным шагом на пути развития холдинга «ГОРИЗОНТ». В статье рассмотрены вопросы структурирования и решения маркетинговых проблем холдинга «ГОРИЗОНТ».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72228
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Педченец_Структурирование.pdf91.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.