Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарасев, Н. М.-
dc.date.accessioned2025-11-10T05:49:12Z-
dc.date.available2025-11-10T05:49:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКарасев, Н. М. Push-стратегия в интегрированных маркетинговых коммуникациях / Н. М. Карасев // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 305-306.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72261-
dc.description.abstractИнтегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой стратегический подход к созданию, планированию и управлению всеми формами маркетинговой коммуникации с целью формирования единого, последовательного и убедительного послания о бренде для целевой аудитории. В статье рассмотрены рush-стратегии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectкоммуникационные стратегииru
dc.subjectpush-стратегииru
dc.subjectpull-стратегииru
dc.subjectинструменты маркетинговых коммуникацийru
dc.subjectцифровизация маркетингаru
dc.subjectpush-элементыru
dc.subjectpull-элементыru
dc.titlePush-стратегия в интегрированных маркетинговых коммуникацияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карасев_Push-стратегия.pdf80.44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.