Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72261
Название: Push-стратегия в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Авторы: Карасев, Н. М.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации
коммуникационные стратегии
push-стратегии
pull-стратегии
инструменты маркетинговых коммуникаций
цифровизация маркетинга
push-элементы
pull-элементы
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Карасев, Н. М. Push-стратегия в интегрированных маркетинговых коммуникациях / Н. М. Карасев // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 305-306.
Краткий осмотр (реферат): Интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой стратегический подход к созданию, планированию и управлению всеми формами маркетинговой коммуникации с целью формирования единого, последовательного и убедительного послания о бренде для целевой аудитории. В статье рассмотрены рush-стратегии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72261
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карасев_Push-стратегия.pdf80.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.