Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72261
Title: Push-стратегия в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Authors: Карасев, Н. М.
Keywords: интегрированные маркетинговые коммуникации
коммуникационные стратегии
push-стратегии
pull-стратегии
инструменты маркетинговых коммуникаций
цифровизация маркетинга
push-элементы
pull-элементы
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Карасев, Н. М. Push-стратегия в интегрированных маркетинговых коммуникациях / Н. М. Карасев // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 305-306.
Abstract: Интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой стратегический подход к созданию, планированию и управлению всеми формами маркетинговой коммуникации с целью формирования единого, последовательного и убедительного послания о бренде для целевой аудитории. В статье рассмотрены рush-стратегии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72261
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карасев_Push-стратегия.pdf80.44 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.