Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72265
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСутормина, В. А.-
dc.date.accessioned2025-11-10T06:43:03Z-
dc.date.available2025-11-10T06:43:03Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСутормина, В. А. Эмоциональное воздействие интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведение / В. А. Сутормина // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 300-302.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72265-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы эмоционального воздействия интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectэмоциональное воздействиеru
dc.subjectэмоциональный маркетингru
dc.subjectэмоциональные покупкиru
dc.subjectколесо эмоций Роберта Плутчикаru
dc.subjectколесо эмоцийru
dc.titleЭмоциональное воздействие интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведениеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:366.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сутормина_Эмоциональное.pdf166.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.