Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72265
Название: Эмоциональное воздействие интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведение
Авторы: Сутормина, В. А.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации
эмоциональное воздействие
эмоциональный маркетинг
эмоциональные покупки
колесо эмоций Роберта Плутчика
колесо эмоций
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сутормина, В. А. Эмоциональное воздействие интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведение / В. А. Сутормина // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 300-302.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы эмоционального воздействия интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведение.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72265
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сутормина_Эмоциональное.pdf166.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.