Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72265
Title: Эмоциональное воздействие интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведение
Authors: Сутормина, В. А.
Keywords: интегрированные маркетинговые коммуникации
эмоциональное воздействие
эмоциональный маркетинг
эмоциональные покупки
колесо эмоций Роберта Плутчика
колесо эмоций
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Сутормина, В. А. Эмоциональное воздействие интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведение / В. А. Сутормина // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 300-302.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы эмоционального воздействия интегрированных маркетинговых коммуникаций на покупательское поведение.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72265
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сутормина_Эмоциональное.pdf166.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.