Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72272
Title: Сторителлинг в маркетинге
Authors: Чеховская, З. А.
Keywords: переизбыток информации
сторителлинг
сторителлинг в маркетинге
сторителлинг в рекламе
перенасыщение информацией
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Чеховская, З. А. Сторителлинг в маркетинге / З. А. Чеховская // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 298-299.
Abstract: В маркетинге сторителлинг – это инструмент, при помощи которого маркетинговая информация преподносится в форме рассказа. Главная идея данного способа – привлечение целевой аудитории при помощи всех тех элементов, что используют авторы при написании литературных произведений.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72272
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чеховская_Сторителлинг.pdf96.2 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.