Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72272
Название: Сторителлинг в маркетинге
Авторы: Чеховская, З. А.
Ключевые слова: переизбыток информации
сторителлинг
сторителлинг в маркетинге
сторителлинг в рекламе
перенасыщение информацией
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чеховская, З. А. Сторителлинг в маркетинге / З. А. Чеховская // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 298-299.
Краткий осмотр (реферат): В маркетинге сторителлинг – это инструмент, при помощи которого маркетинговая информация преподносится в форме рассказа. Главная идея данного способа – привлечение целевой аудитории при помощи всех тех элементов, что используют авторы при написании литературных произведений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72272
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чеховская_Сторителлинг.pdf96.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.