Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72304
Title: Эмоции в маркетинге: как нейромаркетинг помогает создавать запоминющийся контент
Authors: Пашкевич, А. С.
Keywords: нейромаркетинг
эмоциональные триггеры
инструменты нейромаркетинга
эмоции в маркетинге
рекламные кампании
аудио-брендинг
сторителлинг в нейромаркетинге
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Пашкевич, А. С. Эмоции в маркетинге: как нейромаркетинг помогает создавать запоминющийся контент / А. С. Пашкевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 281-283.
Abstract: Нейромаркетинг становится все более актуальным, так как помогает понять поведение и мотивы покупателей, что позволяет изучать их предпочтения и интересы более детально, чем традиционные методы. В статье рассмотрены эмоции в маркетинге, а также как нейромаркетинг помогает создавать запоминющийся контент.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72304
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пашкевич_Эмоции.pdf77.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.