Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72309
Title: Инфлюенс-маркетинг как ключ к успешному взаимодействию с аудиторией
Authors: Комарова, О. Ю.
Keywords: социальные сети
influence-маркетинг
инфлюенс-маркетинг
маркетинг влияния
инфлюенсеры
опыт компании LG
потребительские предпочтения клиентов
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Комарова, О. Ю. Инфлюенс-маркетинг как ключ к успешному взаимодействию с аудиторией / О. Ю. Комарова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 279-280.
Abstract: В настоящее время социальные сети становятся все более неотъемлемой частью современного информационного общества, играя значительную роль не только в личном общении, но и в формировании потребительских предпочтений клиентов. В статье рассмотрен инфлюенс-маркетинг как ключ к успешному взаимодействию с аудиторией.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72309
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Комарова_Инфлюенс-.pdf97.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.