Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72373| Title: | О педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения математических дисциплин в университете |
| Authors: | Борковская, Инна Мечиславовна Пыжкова, Ольга Николаевна Пономарева, С. В. |
| Keywords: | взаимодействие преподавателя и студентов изучение математических дисциплин эффективность процесса обучения преподаватель-студент обучение в вузе авторитет педагога |
| Issue Date: | 2017 |
| Citation: | Борковская, И. М. О педагогическом взаимодействии преподавателя и студентов в процессе изучения математических дисциплин в университете / И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова, С. В. Пономарева. - Текст : электронный // Основные проблемы и направления воспитательной работы в современном вузе : материалы докладов II Международной научно-практической конференции по воспитательной работе, посвященной 75-летию Алтайского ГТУ им. Ползунова. - Барнаул : АлтГТУ, 2017. - С. 30-32. - Библиогр.: 4 назв. |
| Abstract: | Эффективность процесса обучения зависит от множества различных факторов: адекватности программ обучения, правильности выбора форм и методов и т.п. Выбор образовательных программ предполагают наличие и обеспечение учебно-методических комплексов, центральное место в которых отводится учебнику. Не последнюю роль играет взаимодействие, которое складывается между преподавателем и студентом, а в этих условиях педагогическое взаимодействие может оказаться решающим фактором для реализации потенциала студента в учебной деятельности, развития его мотивации и формирования способности к дальнейшему самообразованию. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72373 |
| Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Борковская И. М. О педагогическом взаимодействии.pdf | 285.84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
