Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72514
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоровая, А. Л.-
dc.contributor.authorГулицкая, А. В.-
dc.date.accessioned2025-11-20T12:26:20Z-
dc.date.available2025-11-20T12:26:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБоровая, А. Л. Цифровизация высшего образования: вызовы и возможности для экономических специальностей / А. Л. Боровая, А. В. Гулицкая // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 193-195.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72514-
dc.description.abstractЦель исследования – проанализировать вызовы и возможности цифровизации высшего образования, акцентируя внимание на экономических специальностях. Быстрая смена технологий, развитие инноваций, таких как искусственный интеллект, требуют от учебных учреждений адаптации к новым реалиям, готовности к изменениям. Несмотря на ряд положительных факторов, цифровизация сопровождается трудностями, такими как внедрение новых образовательных программ, повышение квалификации, дополнительные финансовые затраты на новые технологии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровизация высшего образованияru
dc.subjectцифровизация образовательных процессовru
dc.subjectэкономические специальностиru
dc.subjectцифровая грамотность преподавателейru
dc.subjectимплементация цифровых технологийru
dc.subjectобразовательная модель «Университет 3.0»ru
dc.subjectцифровизация в области экономикиru
dc.titleЦифровизация высшего образования: вызовы и возможности для экономических специальностейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.147-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Боровая_Цифровизация.pdf108.97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.