Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72657Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шимко, В. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-26T12:24:16Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-26T12:24:16Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шимко, В. В. Особенности проектирования интерфейса в визуальных новеллах / В. В. Шимко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 68. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72657 | - |
| dc.description.abstract | Процесс создания прототипов интерфейса является ключевым этапом в разработке визуальной новеллы, так как позволяет заранее оценить удобство взаимодействия, визуальную структуру и протестировать логику пользовательских сценариев до реализации финального дизайна. Прототипирование велось в Figma – популярном инструменте для UX/UI-дизайна. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | создание прототипов интерфейса | ru |
| dc.subject | визуальные новеллы | ru |
| dc.subject | прототипирование | ru |
| dc.subject | проектирование интерфейса | ru |
| dc.title | Особенности проектирования интерфейса в визуальных новеллах | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.921 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Шимко_Особенности.pdf | 94.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
