Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72657
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШимко, В. В.-
dc.date.accessioned2025-11-26T12:24:16Z-
dc.date.available2025-11-26T12:24:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШимко, В. В. Особенности проектирования интерфейса в визуальных новеллах / В. В. Шимко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 68.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72657-
dc.description.abstractПроцесс создания прототипов интерфейса является ключевым этапом в разработке визуальной новеллы, так как позволяет заранее оценить удобство взаимодействия, визуальную структуру и протестировать логику пользовательских сценариев до реализации финального дизайна. Прототипирование велось в Figma – популярном инструменте для UX/UI-дизайна.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоздание прототипов интерфейсаru
dc.subjectвизуальные новеллыru
dc.subjectпрототипированиеru
dc.subjectпроектирование интерфейсаru
dc.titleОсобенности проектирования интерфейса в визуальных новеллахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.921-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шимко_Особенности.pdf94.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.