Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72657| Title: | Особенности проектирования интерфейса в визуальных новеллах |
| Authors: | Шимко, В. В. |
| Keywords: | создание прототипов интерфейса визуальные новеллы прототипирование проектирование интерфейса |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Шимко, В. В. Особенности проектирования интерфейса в визуальных новеллах / В. В. Шимко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 68. |
| Abstract: | Процесс создания прототипов интерфейса является ключевым этапом в разработке визуальной новеллы, так как позволяет заранее оценить удобство взаимодействия, визуальную структуру и протестировать логику пользовательских сценариев до реализации финального дизайна. Прототипирование велось в Figma – популярном инструменте для UX/UI-дизайна. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72657 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Шимко_Особенности.pdf | 94.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
