Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72711
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаяц, К. А.-
dc.date.accessioned2025-12-01T09:54:32Z-
dc.date.available2025-12-01T09:54:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗаяц, К. А. Возможности библиотек Python для создания визуальных новелл / К. А. Заяц // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 48.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72711-
dc.description.abstractПри создании такой категории игр, как визуальные новеллы, часто возникают проблемы с созданием визуальной составляющей. Однако, Python представляет достаточное количество инструментов для решения этой проблемы, ускорения разработки игры и достижения оптимального результата. Для сравнения были выбраны такие инструменты, как: Ren'Py, Pygame, Kivy.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоздание визуальных новеллru
dc.subjectвизуальные новеллыru
dc.subjectинструменты для создания визуальных новеллru
dc.subjectRen'Pyru
dc.subjectPygameru
dc.subjectKivyru
dc.subjectбиблиотеки Pythonru
dc.titleВозможности библиотек Python для создания визуальных новеллru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc685.5:005.511-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Заяц_Возможности.pdf103.62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.