Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72711Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Заяц, К. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-01T09:54:32Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-01T09:54:32Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Заяц, К. А. Возможности библиотек Python для создания визуальных новелл / К. А. Заяц // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 48. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72711 | - |
| dc.description.abstract | При создании такой категории игр, как визуальные новеллы, часто возникают проблемы с созданием визуальной составляющей. Однако, Python представляет достаточное количество инструментов для решения этой проблемы, ускорения разработки игры и достижения оптимального результата. Для сравнения были выбраны такие инструменты, как: Ren'Py, Pygame, Kivy. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | создание визуальных новелл | ru |
| dc.subject | визуальные новеллы | ru |
| dc.subject | инструменты для создания визуальных новелл | ru |
| dc.subject | Ren'Py | ru |
| dc.subject | Pygame | ru |
| dc.subject | Kivy | ru |
| dc.subject | библиотеки Python | ru |
| dc.title | Возможности библиотек Python для создания визуальных новелл | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 685.5:005.511 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Заяц_Возможности.pdf | 103.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
