Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72711| Название: | Возможности библиотек Python для создания визуальных новелл |
| Авторы: | Заяц, К. А. |
| Ключевые слова: | создание визуальных новелл визуальные новеллы инструменты для создания визуальных новелл Ren'Py Pygame Kivy библиотеки Python |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издательство: | БГТУ |
| Библиографическое описание: | Заяц, К. А. Возможности библиотек Python для создания визуальных новелл / К. А. Заяц // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 48. |
| Краткий осмотр (реферат): | При создании такой категории игр, как визуальные новеллы, часто возникают проблемы с созданием визуальной составляющей. Однако, Python представляет достаточное количество инструментов для решения этой проблемы, ускорения разработки игры и достижения оптимального результата. Для сравнения были выбраны такие инструменты, как: Ren'Py, Pygame, Kivy. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72711 |
| Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Заяц_Возможности.pdf | 103.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
