Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72711
Название: Возможности библиотек Python для создания визуальных новелл
Авторы: Заяц, К. А.
Ключевые слова: создание визуальных новелл
визуальные новеллы
инструменты для создания визуальных новелл
Ren'Py
Pygame
Kivy
библиотеки Python
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Заяц, К. А. Возможности библиотек Python для создания визуальных новелл / К. А. Заяц // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 48.
Краткий осмотр (реферат): При создании такой категории игр, как визуальные новеллы, часто возникают проблемы с созданием визуальной составляющей. Однако, Python представляет достаточное количество инструментов для решения этой проблемы, ускорения разработки игры и достижения оптимального результата. Для сравнения были выбраны такие инструменты, как: Ren'Py, Pygame, Kivy.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72711
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Заяц_Возможности.pdf103.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.